ОАО "Пожтехника" предлагает: Огнетушители (углекислотные (ОУ), порошковые (ОП), воздушно-пенные (ОВП)) | пожарная техника (автоцистерны, автолестницы, спецтехника) | противопожарное оборудование | коммунальная техника (автоподъемники, спецтехника)
Пожарная техника (Пожарные автомобили) Огнетушители ОАО "Пожтехника" г. Торжок
МЕНЮ
 

Аренда готовых интернет магазинов на движке Zaptrade


Бизнес-план магазина запчастей включает в себя множество расчетов, многие из которых не нужны для тех предпринимателей, кто хочет открыть свой интернет-магазин автозапчастей. Но многие выкладки пригодятся. Например, анализ потенциальных клиентов — он нужен вне зависимости от того, где именно будет базироваться будущий бизнес.

Если говорить о потенциальных покупателях запчастей, то необходимо в первую очередь определиться с тем, какие именно запчасти будут поставляться. Например, если ориентироваться на продажу японских оригинальных запчастей и их аналогов, то потенциальными покупателями являются все владельцы японских автомобилей, проживающие в том регионе, где планируется открытие этого магазина. Также к потенциальным покупателям можно отнести и всевозможные автосервисы, СТО, мелкие магазины запчастей.

Согласно данным РосКомСтата за период с 2000 по 2008 год количество легковых автомобилей в России увеличилось с 20,25 млн до 32 млн единиц, из них на долю иномарок приходится 37,4% или почти 12 млн автомобилей. Поскольку по данным того же РосКомСтата японская марка «Toyota» после «АвтоВАЗа» занимает второе место по объемам продаж автомобилей в год, то клиентская база магазина запчастей в случае такой специализации действительно огромна.

Поэтому очень часто предприниматели опираются больше на местоположение магазина в регионе, а не выбранное направление на рынке. Географическое положение магазина необходимо спланировать как можно ближе к действующим автосервисам и автобазарам, а также автомобильным развязкам.

Данные статистики говорят, что поток клиентов будет только увеличиваться, поддерживаемый грамотной рекламной кампанией, поскольку тенденций к сокращению рынка легковых автомобилей, в том числе и японских, не наблюдается.

В вопросе как создать интернет магазин автозапчастей (узнать можно тут) немалую роль играет и анализ потенциальнык конкурентов. Основными конкурентами будущего магазина автозапчастей являются действующие в городе стационарные магазины, а также и любые интернет-магазины, имеющие региональную привязку к этому городу.

Наибольшую опасность представляют динамично развивающиеся интернет-магазины, так как их рекламные кампании намного дешевле и эффективнее, чем у стационарных магазинов, а предлагаемый ассортимент выше. К тому же оптовые закупки и работа только под заказ дает возможность снижать цены, что отрицательно сказывается на привлекательности обычных магазинов. Но работа только под заказ и отсутствие склада продукции относятся и к очевидным минусам интернет-магазинов автозапчастей. Именно в этой области возможна конкуренция с ними.

Дата публикации: 14.05.2013

Сегодня: 03.01.2025
  Связь с администратором сайта  
партнеры· статьи
  © Вся информация, размещенная на сайте, является собственностью ОАО "Пожтехника". При использовании материалов ссылка на www.pozhtechnika.ru обязательна!   Партнеры: