Не экономьте на лицензии пожарной безопасности
Что может быть ценней человеческой жизни? Обеспечение пожарной безопасностью предприятия или компании – один из страховых факторов. Но только при условии, что все процедуры противопожарного оснащения лицензированы.
Пожарная лицензия должна распространяться и на проектирование, и на монтаж, установку, обслуживание и ремонт пожарной сигнализации. Любая уважающая себя организация, занимающаяся обеспечением пожарной защищенности, просто обязана работать в рамках закона.
Государством ведется четкий контроль над предприятиями, предоставляющими услуги по пожарной безопасности. Компании или частные лица, работающие без соответствующей лицензии ненадежны. Нелицензионная деятельность несет за собой непрофессиональный подход и в случае форс-мажора или самого пожара возможны в лучшем случае убытки и отказ покрытия страховки, в худшем же – человеческие потери.
Именно поэтому противопожарное сопровождение должно быть узаконено.
С нами оформление произойдет быстро, качественно и профессионально. Наш центр имеет большой опыт по предоставлению пожарной лицензии, работу без посредников, предоставление скидок и возможность ускорения процесса.
Все процедуры, связанные с получением и оформлением, надлежит проходить раз в пять лет. Приблизительная сумма расходов составит 100 000 – 150 000 рублей. Получение пожарной лицензии определяет следующие действия: подготовку необходимой документации в МЧС; подача документов в лицензирующий орган; получение самой лицензии. При необходимости оформление может быть произведено экстренно в соответствии с увеличением затрат.
Основные документы для получения лицензии:
- уже имеющиеся лицензии МЧС;
- оригинал чека об оплате на 2600 рублей;
- свидетельство регистрации;
- свидетельство из налоговой службы;
- свидетельство о занесении в ЕГРЮЛ (при регистрации до 01.07.2002);
- письмо об учете в ЕГРПО;
- выписка из ЕГРЮЛ (сроком не более месяца)
- копии учредительных документов (договор, устав, протокол собрания учредителей, а также все тексты изменений и дополнений в документах);
- копии приказа на руководителя, паспорта директора, дипломов работников предприятия, трудовых книжек, договор аренды места нахождения организации и документ о праве собственности арендодателя.
Бдительность – залог успеха и профессионализма!
Дата публикации: 02.11.2013 Сегодня: 09.05.2025
|