ОАО "Пожтехника" предлагает: Огнетушители (углекислотные (ОУ), порошковые (ОП), воздушно-пенные (ОВП)) | пожарная техника (автоцистерны, автолестницы, спецтехника) | противопожарное оборудование | коммунальная техника (автоподъемники, спецтехника)
Пожарная техника (Пожарные автомобили) Огнетушители ОАО "Пожтехника" г. Торжок
МЕНЮ
 

Подержанные покрышки: покупать или нет?


Автолюбителя с ограниченным бюджетом вряд ли заинтересуют достоинства новинок шин. А о том, как правильно покупать шины, бывшие в употреблении, продавцы обычно не рассказывают. Их задача – продать, а с возникшими проблемами незадачливый водитель пусть разбирается сам. Но сотрудники интернет-магазина автомобильных товаров решили раскрыть секреты удачной покупки.

Где лучше покупать?

Мест для покупки более чем достаточно. Шина категории «сэконд-хэнд» продаются на авторазборках, на автомобильных и обычных рынках, много объявлений о продаже есть в газетах и журналах. Стоит расспросить друзей, родственников и знакомых, возможно, кто-то из них не откажется продать по сходной цене свои покрышки. Покупая у знакомого, есть шанс получить достоверную информацию о состоянии шин, а на рынке придётся полагаться только на свою сообразительность.

Какие вопросы задавать продавцу?

Во-первых, стоит поинтересоваться, почему хозяин шин решил их продать. Во-вторых, следует узнать дату выпуска покрышек – она указывается на боковой стороне. Ситуации, когда одна шина новее, чем другая, лучше избегать, так как смешанные покрышки – фактор, снижающий безопасность движения. В-третьих, важно расспросить обо всех дефектах, проведённых ремонтах и прочем, что могло сказаться на состоянии резины. Повреждения могут быть заметны невооружённым глазом, но лучше рассмотреть шину при помощи лупы.

На что обращать внимание?

Если покрышка выглядит подозрительно новой и блестит, это должно насторожить. Нечестные продавцы стараются придать резине приличный товарный вид, и с этой целью её иногда окрашивают. Также нужно смотреть на повреждения и учитывать, насколько они серьёзны. Имеет значение состояние поперечных ламелей – от него зависит курсовая устойчивость машины и поведение при торможении. Ещё один важный параметр – степень износа. Критической отметкой принято считать 1,6 мм. Осматривать резину можно и самостоятельно, но лучше поручить проведение диагностики сотрудникам шиномонтажной станции.

Недопустимые недостатки

Мелкие заплатки, неравномерный износ у краёв – особенности, с которыми можно смириться. Но есть ряд недостатков, при наличии которых покрышки лучше не брать. Например: возраст более 5 лет, сильный износ в центре, неравномерно изношенная окружность, порезы и микротрещины на боковой части, присутствие герметика изнутри, «грыжи», биения.

Таким образом, покупать или нет резину б/у – вопрос риторический. Конечно же, покупать, но делать это с умом.

Источник: грузоперевозки Motor-M

Дата публикации: 16.03.2015

Сегодня: 21.05.2022
  Связь с администратором сайта  
партнеры· статьи
  © Вся информация, размещенная на сайте, является собственностью ОАО "Пожтехника". При использовании материалов ссылка на www.pozhtechnika.ru обязательна!   Партнеры: