ОАО "Пожтехника" предлагает: Огнетушители (углекислотные (ОУ), порошковые (ОП), воздушно-пенные (ОВП)) | пожарная техника (автоцистерны, автолестницы, спецтехника) | противопожарное оборудование | коммунальная техника (автоподъемники, спецтехника)
Пожарная техника (Пожарные автомобили) Огнетушители ОАО "Пожтехника" г. Торжок
МЕНЮ
 

Аренда готовых интернет магазинов запчастей на движке Zaptrade


Продавать запчасти на рынке с лотка или через стационарный магазин выгодно. Но у таких форм бизнеса имеется серьезный недостаток — они ограничены в возможностях развития. И тут роль играет не только конкуренция, но и элементарная логика жизни — одновременно в магазин могут зайти несколько человек, при этом их обслуживать могут всего несколько менеджеров. Если заказ одного клиента затянется, то ожидающие люди просто развернутся и уйдут — очереди в наше время никто не любит. Все это приводит к пониманию того, что необходимо создание интернет-магазина автозапчастей (тут).

Эта форма бизнеса позволяет многое. Но в первую очередь она дает возможность обслуживать практически неограниченное количество посетителей одновременно. А ведь получение их заказов — это основное предназначение любого торгового предприятия. И чем проще будет путь клиента от получения информации до оформления заказа, тем выше шанс покупки. Поэтому разработка интернет-магазинов запчастей не такое простое дело, как может показаться незнакомому с историей вопроса программисту.

Интернет-магазины запчастей обязаны иметь в своей функционале несколько критически важных вещей, без которых не имеет смысл даже пробовать начинать торговлю через интернет. Эти вещи вытекают из специфики автобизнеса и особенностей клиентуры. Например, надо понимать, что большая часть покупателей — это частные владельцы автотранспорта, причем подержанных иномарок. Они плохо разбираются в запчастях и их производителях и нуждаются в дополнительной информации при подборе товара — каталогах запчастей, базах аналогичных запчастей, сроках поставки и т.п.

Желание помочь клиенту должно доминировать в сознании продавца — только так он сможет осуществить продажу. Однако, наполняя магазин разнообразной информацией, надо понимать, что на ее обработку может потребоваться много времени, что в итоге заставит нетерпеливого посетителя искать запчасти в другом месте. Поэтому те платформы для создания интернет-магазинов автозапчастей (тут), что позволяют «прогнать» запрос клиента через множество баз данных и выдать ответ в кратчайшие сроки — это правильный выбор.

Если вы озаботились мыслью, что необходим свой сайт, то обратите внимание в первую очередь на готовые профессиональные решения для автобизнеса как ZapTrade. Только оптимизированный универсальный движок может позволить запустить сайт в работу почти мгновенно, да еще и даст необходимые для развития бизнеса возможности, о которых владельцы небольших магазинов даже и не подозревают из-за наличия ограничений, диктуемых особенностями из бизнес-модели.

Дата публикации: 28.06.2016

Сегодня: 11.12.2019
  Связь с администратором сайта  
партнеры· статьи
  © Вся информация, размещенная на сайте, является собственностью ОАО "Пожтехника". При использовании материалов ссылка на www.pozhtechnika.ru обязательна!   Партнеры: