ОАО "Пожтехника" предлагает: Огнетушители (углекислотные (ОУ), порошковые (ОП), воздушно-пенные (ОВП)) | пожарная техника (автоцистерны, автолестницы, спецтехника) | противопожарное оборудование | коммунальная техника (автоподъемники, спецтехника)
Пожарная техника (Пожарные автомобили) Огнетушители ОАО "Пожтехника" г. Торжок
МЕНЮ
 

K1P – там где аналоги уже в износе


Затрагивая тему крановых колес отдельно отмечают, что этот элемент конструкции крана получил наибольшее распространение и использование в среде, где требуется проведение постоянных или единичных грузоподъемность работ. Различают два основных вида данной части механизма по типу изготовления: одноребордные (К1Р) и двухребордные (К2Р) колеса крановые одноребордные. Несмотря на то, что двухребордные считаются наиболее востребованными на сегодняшний день именно одноребордным колесам поручено занять место там, где другие не могут показать лучший результат и вовсе не справляются. Как никогда их преимущества получается оценить в следующих ситуациях:

  • когда ширина колеи менее четырех метров или равна им, но при этом обе нити пути расположены на одном уровне;
  • когда используются тележки опорного и подвесного типа;
  • при применении тележек подвесного типа, которые передвигаются по однорельсовому пути;
  • при использовании тележек грузового типа у башенных кранов;
  • когда расположение ребордов на противоположных крановых колесах является зеркальным.

Отличительной особенностью изготовления колес вида – одноребордные является то, что ширина ободов опорных кранов непременно обязана превышать ширину рельсовой головки на расстояние более 30 мм. При производстве их диаметр варьируется от 230 до 550 мм. Возможно увеличение размера колес по сравнению с общепринятыми стандартами в тех ситуациях, когда эксплуатацию планируется осуществлять на тех же подкрановых путях, где применяются краны большей грузоподъемности.

Определенные стандарты разумеется заложены и в технический паспорт процесса эксплуатации данного изделия, и в процедуру его хранения и транспортировки. Так, при производстве, учитывает сталь ГОСТ 14969 – 65Г или 75. Как вариант, в отдельных случаях, используют и другие виды, но не ниже по параметрам чем сталь 45 по ГОСТ 1050. К твердости столь значимой части конструкции как крановые колеса применяют значение 320 – 390НВ, но не менее 280НВ. Глубина закаленного слоя рассчитывается на основании диаметра колес, если диаметр 230 мм, то глубина должна составлять не менее 10 мм, а если диаметр более 1000 мм, то значение глубины выдерживают не менее 40 мм. На каждом из этапов производства выполняются все требования пожарной и промышленной безопасности. Финальная стадия перед началом эксплуатации - этап транспортирования и хранения колес. Во всех случаях, он осуществляется при строгом соблюдении ГОСТ 15150.

Дата публикации: 12.02.2017

Сегодня: 06.07.2025
  Связь с администратором сайта  
партнеры· статьи
  © Вся информация, размещенная на сайте, является собственностью ОАО "Пожтехника". При использовании материалов ссылка на www.pozhtechnika.ru обязательна!   Партнеры: