Пластиковая упаковка
Пластик, как материал для упаковки используется достаточно давно. Сейчас в торговых сетях большая часть изделий представлена на прилавках в упаковке. Для покупателя это очень удобно, поскольку на ней обозначена вся информация о продукте, что облегчает выбор. Производители предпочитают упаковывать фасованный товар прямо на производстве. Это защищает его от повреждения при транспортировке, упрощает складирование и учет.
Кроме того, такая тара весьма гигиенична. А упаковка в вакууме к тому же существенно продлевает срок хранения. Пищевая промышленность активно использует эту технологию. Продукты, уложенные в лотки под запайку, не подвергаются воздействию воздуха и сохраняются в оптимальных санитарных условиях. Это сохраняет вкусовые качества и свежесть товара на более длительный срок, что позволяет транспортировку на большее расстояние.
Изготовление продукции из пластика
Наиболее широко используемые для производства упаковок материалы это:
- полиэтилен высокого давления;
- полиэтилен низкого давления;
- полипропилен;
- полистирол.
Эти разновидности пластика совершенно безвредны для человека. Они безопасны при вторичном использовании после переработки, не имеют токсичных выделений и отвечают всем санитарно-техническим нормам по своим физическим, химическим и гигиеническим свойствам.
Применяются несколько технологий изготовления: вакуумная формовка, экструзия и литье.
Виды упаковки из пластика
Производство пищевых упаковок активно расширяет свой ассортимент. Эта тара охотно применяется изготовителями кондитерских изделий. Мясная, молочная и рыбная продукция прекрасно сохраняется в вакуумных лотках под запайку. Это экологически безопасная упаковка с возможностью длительного хранения в морозильной камере.
Разнообразие изделий для фасовки дает возможность потребителям подобрать необходимую форму и объем. Производят контейнеры прямоугольные, квадратные, круглые, овальные, с одной или несколькими секциями, а также разной глубиной. Выпускают тару разных цветов и фактуры.
Материал изделия может быть прозрачный, что дает возможность продавцу продемонстрировать товар, а покупателю убедиться в его качестве. В непрозрачный пластик фасуют светочувствительные товары, он защищает их от ультрафиолетовых лучей.
Современные производители предоставляют на рынок пластиковых упаковок широкий ассортимент товара:
- пищевые контейнеры;
- пищевые лотки;
- блистеры;
- коррексы;
- подложки;
- ланч-боксы;
- лотки под запайку;
- упаковки для яиц (куриных и перепелиных).
Все виды фасовки нашли свое применение в розничной торговле, пищевой индустрии и других видах бизнеса, связанных с продуктами питания.
Преимущества пластиковой упаковки
Разнообразие форм и красочность пластиковой тары не сравнима ни с какой другой. Существенным преимуществом представляется ее легкость. Вес контейнеров любых объемов совершенно незначительный.
Пластиковая упаковка обеспечивает высокий уровень сервиса. Наличие в торговом зале мобильного настольного оборудования для лотков под запайку позволяет продавцу на месте упаковать, выбранные покупателем продукты. Это экономит время и снижает затраты на предварительную фасовку.
Важным фактором является экономия пространства, безопасность и надежность при хранении. Стеклянная тара - более громоздкая, слишком хрупкая и может разбиться, испортив продукт. Бумага не обладает прочностью и боится влаги.
Пластиковая тара, благодаря своей прочности и жесткости позволяет максимально плотно и эффективно заполнять пространство. Она хорошо выдерживает механические нагрузки при транспортировке, складировании, и не теряет товарного вида, благодаря наличию ребер жесткости на стенках лотка.
Дата публикации: 19.03.2016 Сегодня: 10.05.2025
|