ОАО "Пожтехника" предлагает: Огнетушители (углекислотные (ОУ), порошковые (ОП), воздушно-пенные (ОВП)) | пожарная техника (автоцистерны, автолестницы, спецтехника) | противопожарное оборудование | коммунальная техника (автоподъемники, спецтехника)
Пожарная техника (Пожарные автомобили) Огнетушители ОАО "Пожтехника" г. Торжок
МЕНЮ
 

Крепкий тандем стали и бетона: конкурентные преимущества и слабые стороны


Современное строительство практически невозможно себе представить без железобетона. От его качества достаточно часто зависит и долговечность конструкции, поэтому приобретать его нужно только у проверенных организаций. Железобетон производство, которого начинается прежде всего со смешивания всех необходимых ингредиентов в нужнойпропорции, является основным материалом для возведения высотных зданий, загородных коттеджей, а также разнообразных конструкций, например, автобанов, мостов и так далее.

Преимущества и недостатки

Как и у любого современного стройматериала, у железобетона есть свои положительные и отрицательные стороны. В первую очередь он характеризуется долговечностью. При правильной эксплуатации, любая постройка из него может простоять около 100 лет и практически не потеряет своей прочности. Железобетон производство очень важно при строительстве зданий с определенным назначением, например, цехов завода, где потребуются огнеупорные стены. Кроме того, он прекрасно выдерживает разнообразные статические и динамические нагрузки.

Среди недостатков следует отметить, прежде всего, тяжёлый вес конструкции. Однако и с этим камнем преткновения специалисты научились бороться, выбирая легкие заполнители. К сожалению, ж/б плиты очень хорошо пропускают через себя тепло и звук. Это значит, что стены жилых домов в большинстве случаев потребуют дополнительных расходов на утепление собственной поверхности. Последний существенный минус железобетона — потребность в найме специальной техники для транспортировки, а также квалифицированных бригад рабочих по заливке, например, фундамента.

Тандем стали и бетона

Обычно, никто не занимается сборкой ж/б конструкций именно на заводе. Стальной каркас из арматуры рассчитанного диаметра, точно и кропотливо сваривается непосредственно на строительной площадке. Затем специализированная машина, доставляет бетонную смесь (цемент, песок, крупный и мелкий заполнитель) прямо на место производимых работ. По дороге ингредиенты тщательно смешиваются и по прибытии автомобиля, их уже можно заливать в каркас. Таким образом, получаются одни из самых мощных и крепких конструкций в мире. Цена на данный материал продиктована, прежде всего, конфигурацией необходимой арматуры (длина, диаметр, марка стали), а также габаритными размерами самой балки, плиты, фундамента или стены. Не следует заказывать арматуру у одной фирмы, а у другой покупать смесь.

Дата публикации: 09.07.2015

Сегодня: 14.12.2019
  Связь с администратором сайта  
партнеры· статьи
  © Вся информация, размещенная на сайте, является собственностью ОАО "Пожтехника". При использовании материалов ссылка на www.pozhtechnika.ru обязательна!   Партнеры: