SUZUKI - от начала до сегодняшних дней
Компания была создана в начале ХХ века в Японии Мичио Сузуки. Все начиналось с производства ткацких станков, выпуск которых продолжался долгих тридцать лет. И только незадолго перед второй Мировой войной, в 1937 году, была сделана попытка создания автомобиля. Это были образцы с 4-цилиндровым двигателем, объемом в 800 л. и мощностью всего 13 л/с.
Властям не понравился такой проект, и массовое производство не было начато. Через 15 лет Suzuki вновь сделал попытку наладить выпуск автомобилей, представив миру моторный велосипед, работающий в трех режимах - мотор, педали и мотор-педали. Модель оказалась удачной и востребованной, и уже через год их делали количеством 50000 в месяц. Не оставляя попыток создать автомобиль, компания в 1955 году все-таки выпустила свою первую машину.
Мотоциклы быстро завоевали популярность, выйдя на мировой уровень. Самыми популярными новые Сузуки являются в Индии, где имеется совместное производство с Maruti.
На сегодняшний день Suzuki Motor Corporation - крупный мировой производитель мотоциклов, мотовездеходов, лодочных и других моторов, легковых и грузовых автомобилей, спецтехники. Его штаб-квартира находится в Хамамацу. По данным за 2010 год, эта компания заняла 4-е место на отечественном рынке, став в один ряд с такими автомобильными гигантами, как Toyota, Nissan и Honda. А также вошла в десятку мировых производителей по количеству выпускаемых машин.
Великие перемены Suzuki
В 2011 году компания начинает выпуск авто D-класса, представив на суд автолюбителей модель Kizashi. Новые авто Suzuki становятся лидером в модельном ряду, который фирма намерена расширять.
Конечно, как и любая новинка, Kizashi имеет свои преимущества и недостатки. По данным сайта Auto.ria.ua, эксперты, проводившие тест-драйв, в целом остались довольны техническими характеристиками, заявленными производителем.
Удовлетворительное качество материала салона и аккуратная сборка приятно радуют глаз. Габариты предназначены, скорее, для людей небольшого роста, и сидения не совсем способствуют комфортной поддержке спины.
Внушительные размеры капота при маневре и поворотах дают маленький угол обзора. То же касается и заднего вида, поэтому лучше поставить камеру.
Двигатель объемом 2,4 л позаимствован у кроссовера Grand Vitara. Он усовершенствован, развивает большую (на 10 л/с) мощность и при этом более экономичный. Электронное управление позволяет принудительно отключать и включать задний привод. Автомобиль может передвигаться на переднем приводе, а при резком повороте, на скользком покрытии или при разгоне задействуются задние колеса. Дата публикации: 26.12.2013 Сегодня: 15.01.2025
|