Саdillac, сегодня и вчера. Верность принципам, на шаг впереди времени
Генри Лиланд, в 1902 году уговоривший сохранить «Детройтскую автомобильную компанию», наверняка, даже не подозревал, что, спустя век, его детище на колесах будет известно всему миру. От небольшой компании к огромнейшей автомобильной империи. Множество разработок и новшеств, идущих впереди времени: от двигателя, до использования первыми крестовых болтов. От первой единой электрической системы, до компьютеризации современного автомобиля. То, что и по сей день устанавливается в машинах, и считается признаком достаточно высокого дохода, еще в 30-40 гг. прошлого века имело место в машинах Кадиллака. В 1949 году очередной прорыв: создан новый мотор v8, кадиллаки с этим мотором были признаны самыми мощными и быстрыми в Америке (на то время). Вкратце развитие компании и выпуск моделей в ретроспективе: 1902 - модель «а», идентичный созданному Фордом в тот же год; 1905 - модель «d», первая модель, принесшая известность Кадиллаку; 1917 - тип 55 модели «туринг» служил надежной офицерской машиной в первой мировой войне; 1927 -«ла салль», машинка-компаньон, выпускавшийся до 1940; 1938 - тип 60 «special», машина вытащившая Кадиллак из тисков Великой Депрессии; 1942 - полный отказ от гражданского авто, выпуск танков, гаубиц, деталей для авиационных двигателей; 1949 - «Coupe de Ville», миллионная машина, сошедшая с конвейеров компании; 1953 -« Эльдорадо Бруэм», оснащенный новым мотором, удобный и легкий в управлении; 1959 - кадиллак стал самым узнаваемым авто в плавниковом стиле; 1964 - выпущен трехмиллионный автомобиль, снабженный климат-контролем и обогревом сидений; 1967 - переднеприводный «Эльдорадо», с рабочим объемом 7,7 литра . 1976 - во все модели введены подушки безопасности и, сминающаяся при дтп, часть кузова; 1987 - двухдверый «Allante» , уникальное авто со множеством технических новинок, в то числе и систему Traction Control и двигатель Northstar; 1989 - утонченные и элегантные De Ville и Флитвуд; 1993 - совершенно обновленный флитвуд бруэм, ставший стрейч-машиной и авто американских президентов; 1997 - новая система безопасности StabiliTrack, новый Дизайн автомобиля DeVille d’Elegance; 1998 - первый внедрожник в ряде cadillac «Escalade»; С 2000 года и по сей день компания ориентирована на выпуск задне- и полноприводных моделей родстеров, кроссоверов и седанов; С гремящих 20-х годов прошлого века автомобиль cadillac является американской мечтой и символом успеха и процветания. Машина с максимумом удобства и сборником нововведений, с максимумом шика и красоты кузова и салона, стала своего рода целью для каждого второго американца (в советское время у нас все мечтали о «Волге» с оленем). Компания с жесткими принципами и контролем качества, несмотря на сложности эпохи, несмотря на огромную конкуренцию, все равно не сдает свои позиции люксового производителя, и практически всегда, хоть на микрон, но опережает в технических нововведениях других производителей автомобилей, в том числе и европейских гигантов. Дата публикации: 17.04.2013 Сегодня: 15.01.2025
|