ОАО "Пожтехника" предлагает: Огнетушители (углекислотные (ОУ), порошковые (ОП), воздушно-пенные (ОВП)) | пожарная техника (автоцистерны, автолестницы, спецтехника) | противопожарное оборудование | коммунальная техника (автоподъемники, спецтехника)
Пожарная техника (Пожарные автомобили) Огнетушители ОАО "Пожтехника" г. Торжок
МЕНЮ
 

Саdillac, сегодня и вчера. Верность принципам, на шаг впереди времени


Генри Лиланд, в 1902 году уговоривший сохранить «Детройтскую автомобильную компанию», наверняка, даже не подозревал, что, спустя век, его детище на колесах будет известно всему миру. От небольшой компании к огромнейшей автомобильной империи.
Множество разработок и новшеств, идущих впереди времени: от двигателя, до использования первыми крестовых болтов. От первой единой электрической системы, до компьютеризации современного автомобиля. То, что и по сей день устанавливается в машинах, и считается признаком достаточно высокого дохода, еще в 30-40 гг. прошлого века имело место в машинах Кадиллака. В 1949 году очередной прорыв: создан новый мотор v8, кадиллаки с этим мотором были признаны самыми мощными и быстрыми в Америке (на то время).
Вкратце развитие компании и выпуск моделей в ретроспективе:
1902 - модель «а», идентичный созданному Фордом в тот же год;
1905 - модель «d», первая модель, принесшая известность Кадиллаку;
1917 - тип 55 модели «туринг» служил надежной офицерской машиной в первой мировой войне;
1927 -«ла салль», машинка-компаньон, выпускавшийся до 1940;
1938 - тип 60 «special», машина вытащившая Кадиллак из тисков Великой Депрессии;
1942 - полный отказ от гражданского авто, выпуск танков, гаубиц, деталей для авиационных двигателей;
1949 - «Coupe de Ville», миллионная машина, сошедшая с конвейеров компании;
1953 -« Эльдорадо Бруэм», оснащенный новым мотором, удобный и легкий в управлении;
1959 - кадиллак стал самым узнаваемым авто в плавниковом стиле;
1964 - выпущен трехмиллионный автомобиль, снабженный климат-контролем и обогревом сидений;
1967 - переднеприводный «Эльдорадо», с рабочим объемом 7,7 литра .
1976 - во все модели введены подушки безопасности и, сминающаяся при дтп, часть кузова;
1987 - двухдверый «Allante» , уникальное авто со множеством технических новинок, в то числе и
систему Traction Control и двигатель Northstar;
1989 - утонченные и элегантные
De Ville и Флитвуд;
1993 - совершенно обновленный флитвуд бруэм, ставший стрейч-машиной и авто американских президентов;
1997 - новая система безопасности StabiliTrack, новый
Дизайн автомобиля DeVille d’Elegance;
1998 - первый внедрожник в ряде cadillac «Escalade»;
С 2000 года и по сей день компания ориентирована на выпуск задне- и полноприводных моделей родстеров, кроссоверов и седанов;
С гремящих 20-х годов прошлого века автомобиль cadillac является американской мечтой и символом успеха и процветания. Машина с максимумом удобства и сборником нововведений, с максимумом шика и красоты кузова и салона, стала своего рода целью для каждого второго американца (в советское время у нас все мечтали о «Волге» с оленем).
Компания с жесткими принципами и контролем качества, несмотря на сложности эпохи, несмотря на огромную конкуренцию, все равно не сдает свои позиции люксового производителя, и практически всегда, хоть на микрон, но опережает в технических нововведениях других производителей автомобилей, в том числе и европейских гигантов.

Дата публикации: 17.04.2013

Сегодня: 28.05.2016
  Связь с администратором сайта  
партнеры· статьи
  © Вся информация, размещенная на сайте, является собственностью ОАО "Пожтехника". При использовании материалов ссылка на www.pozhtechnika.ru обязательна!   Партнеры: