Renault Megane RS и Cандеро
Renault Megane RS и Сандеро
Переднеприводный хэтчбек C-Class Рено Меган в «заряженной» версии RS, получившей обновления, дебютировал в начале 2012 года, а собрат по модельной линейке Рено Сандеро представитель авто B-Class во втором поколении на осеннем мотор-шоу 2012 в Париже.
Рестайлинговый Renault Megan RS от своего предшественника можно очень легко отличить по характерным секциям СДХ (светодиодных ходовых огней), по новому дизайну колесных дисков и переработанным бамперам. Что касается салона, то новых изменений произошло не так много. Основное, что можно отметить, так это новые цветовые схемы и более качественные материалы отделки. Но в то же время, хот-хэтч от «гражданской» модификации отличается агрессивным кузовным обвесом.
Колесные арки базовой версии авто заполняют алюминиевые автодиски размером на 18'', если же немного доплатить, то компания предложит стильные 19-дюймовые диски. Кроме этого модель RS получила мощную тормозную систему Brembo. Тем автолюбителям, которые желают получить от машины максимум, а также и далее совершенствовать навыки вождения, можно заказать установку системы RS Monitor, позволяющей выводить на ЖК-дисплей данные телеметрии (время разгона до 100км, информацию о продольных и поперечных ускорениях и пр.).
Но самым важным изменением хот-хэтча Renault Megan RS, естественно является двухлитровый модернизированный движок. Мотор прибавил в мощности 15-лошадок и теперь его производительность равна 265л.с. (прежний выдавал 250л.с.). Это относится и к крутящему моменту, который возрос на 20Нм и теперь равен 360 Ньютон-метр (ранее 340Нм). Пару двигателю составляет механическая шестиступенчатая коробочка передач.
Относительно модели хэтчбека Сандеро II-поколения можно сказать, что, во-первых, дизайнеры перерисовали его внешний вид полностью, начиная от переднего бампера и заканчивая формой задних фонарей. Во-вторых, та же участь постигла и интерьер, хотя можно отметить, что он сохранил прежнюю узнаваемость, но в то же время посвежел и стал несколько эргономичнее.
Линейка силовых агрегатов обновленного Сандеро пополнилась новым трехцилиндровым турбированным мотором серии TCe объемом 900-кубиков, который генерирует 90л.с. мощности. Есть и версия хэтчбека оснащенная газобаллонной установкой на «синем» топливе, с бензиновым 75-сильным движком рабочим объемом 1200куб.см. Помимо этого для покупателей компания Рено предлагает и дизельные агрегаты серии dCi объемом 1500 см3, мощностью 75л.с. и 90л.с.
Добавим, что уже в базовой версии автомобиль оснащается подушкой безопасности для водителя, дневными ходовыми огнями, гидроусилителем руля, подогревом заднего стекла, а также штатной противоугонной системой.
Дата публикации: 26.03.2015 Сегодня: 15.01.2025
|