ОАО "Пожтехника" предлагает: Огнетушители (углекислотные (ОУ), порошковые (ОП), воздушно-пенные (ОВП)) | пожарная техника (автоцистерны, автолестницы, спецтехника) | противопожарное оборудование | коммунальная техника (автоподъемники, спецтехника)
Пожарная техника (Пожарные автомобили) Огнетушители ОАО "Пожтехника" г. Торжок
МЕНЮ
 

Новые герои старых дорог


Только было дилеры АвтоВАЗа перевели дух после того, как толпы страждущих приобрести новую Лада Granta осаждали их салоны, как грянул новый гром. АвтоВАЗ представил новый автомобиль, сравнить который не с чем – в истории отечественной автомобильной промышленности настолько универсальными рабочими лошадками большой вместимости и грузоподъемности были разве что ВАЗ 2104. И то его вместимость была не слишком большой, а доступ к багажному отсеку был средне удобным. Но эта модель морально и фактически устарела, а минивэны довольно дороги, поэтому российский потребитель с нетерпением ждал такой новинки, которая вписалась бы в ранее не занятую нишу «автомобиля на все случаи жизни». И теперь она есть!

Lada Largus была представлена публике еще в 2010 году, но дошла до потребителя и выехала на российские дороги лишь в середине 2012 года. Официально именуемая универсалом В-класса, она сильно превосходит всех своих «одноклассников» по вместимости и удобству, а также универсальности предназначения. В ней можно разместить шестерых пассажиров и немного багажа или четверых пассажиров и изрядное количество груза, а в той модификации, что называется фургон, можно возить 2,5 кубических метра груза, причем погрузочная площадка для него идеально ровная, а боковины кузова будут непроницаемы. Доступ через заднюю дверь так же удобен как в микроавтобусе: Ларгус оснащен распашными асимметричными дверями. Внешность Лагруса нет смысла подробно описывать – это тот же Рено Логан, только с приставкой MCV, приобретенный АвтоВАЗом и адаптированный для российских дорог. Что же у нового старого знакомого внутри?

Под капотом версии фургон может скрываться только 8-клапанный двигатель мощностью 1,6 литра, выдающий мощность в 84 л.с., у этого автомобиля наименее динамичный разгон, судя по данным производителя. Грузопассажирские версии оснащаются таким же двигателем или более мощной 16-клапанной модификацией мотора того же объема, в ней уже 105 «лошадок». Нужно отметить, что любая грузопассажирская версия является трансформируемой – погрузочная площадка расширяется за счет вынутых сидений, вот разве что удобством доступа к запасному колесу пришлось пожертвовать ради ровного пола в салоне (запаска расположилась под днищем). Интерьер Ларгуса скромен, но удобен и функционален: универсальной тягловой лошадке стоимостью от 350 до 450 тысяч рублей он более чем подходит. Качество отделки и отделочных материалов, эргономику очень хвалят, посадка водителя удобна без малейших «но» и каких-либо нареканий. В семиместном Ларгусе третий ряд, вопреки ожиданиям, далеко не тесный, взрослому человеку будет на нем вполне комфортно. К тому же сиденья можно не только вынуть, но и просто сложить. По первым отзывам о ходовых качествах подвеска Ларгуса лучше ведет себя, когда автомобиль под нагрузкой, проходимость же очень серьезная за счет большого клиренса. Ямки и любые неровности он глотает без следа, не давая владельцу повода огорчаться из-за состояния дорог. Стоит пойти в салон АвтоВАЗа и определить для себя, пройдя тест-драйв, стоит ли эта машина вашего внимания и денежных вложений.

Дата публикации: 05.01.2013

Сегодня: 27.07.2016
  Связь с администратором сайта  
партнеры· статьи
  © Вся информация, размещенная на сайте, является собственностью ОАО "Пожтехника". При использовании материалов ссылка на www.pozhtechnika.ru обязательна!   Партнеры: