Автомобиль Chevrolet Orlando
Сильные стороны у Orlando точно не во внешнем вид. Прямоугольный силуэт разбавлен органично вписанными надутыми колесными арками и фарами, смотрится грузно. В темном цвете, заляпанный грязью, Орландо теряется на сером фоне. За широкую полоску пластика, обрамляющего нижний периметр кузова можно сказать спасибо, в российских условиях полезная штука.
Внутренне убранство порадует тех, у кого есть дети, в названии кузова присутствует слово "вэн", а это значит – простор, уют, который создаётся за счёт, кармашков и тайников разбросанных по салону. Более высокая, чем у предшественника посадка за рулём, позволяет видеть дальше, соответственно, быстрее подстраивать ситуацию на дороге под себя.
Корейские создатели, работавшие над интерьером компакт-вэна, сумели сделать органиченныйевропейский стиль с псевдо-американской монументальностью, массивные двери и центральные тоннели подчеркивают неординарность авто. Осталось место для оригинальных идей: панелька, на которой располагается блок кнопок магнитолы, можно отодвинуть за ней – потайной отсек, в недрах которого вы можете что-то спрятать или подключить флэшку к разъёму USB или AUX.
Приятна и бирюзовая подсветка, которая рассеивает мягкий свет из-под центральной консоли, в семейной машине, впрочем, многие бы предпочли какой-нибудь более "теплый" оттенок.
К эргономике посадочных передних мест претензий нет. Мелочь, на которой сэкономили – подлокотник на сиденьях пассажиров. В дальней дороге левую руку "штурману" девать будет некуда.
Семейный отсек? На втором ряду не однозначных вещей оказалось больше. Чтобы пролезть на просторный диван через передний отсек нужно воспользоваться широкой задней дверью. Само сиденье не столь гостеприимным. Помните советские диваны, в которых сидение были одинаково плоскими? Не помните? А вот Шевроле, кажется, помнит.
Третий ряд – неполноценный, однако дети или ручная поклажа там запросто поместятся. В общем-то, такой подход стандартный для этого класса. Другой вопрос – для чего нужны сиденья в багажнике? Может быть для чего-то и нужно, однако они сокращают объем этого самого багажника до 89 литров.
Доставшийся Orlando опелевский двигатель 1.8, особого желания поскорее его завести, увы, не вызывает. 141 лошадиная сила и 1528 кг массы авто – тяжеловато. Подробнее о машине можно узнать тут - www.chevrolet-favorit.ru/models/orlando.
Несмотря на это, на городской скорости передвигаться вполне удобно: плавный газ, "спокойный" "автомат", адекватные реакции на поворот руля – все это позволяет легко контролировать машинку в потоке.
Если ехать плавно, никого не обгонять, выставив скорость на круиз-контроле в 120 км/ч, то можно очень даже комфортно ехать. С другой стороны, а что еще требуется от данного автомобиля? Пожалуй, ничего. Дата публикации: 21.04.2014 Сегодня: 15.01.2025
|