Автофургоны: на что стоит обращать внимание при покупке
Выбирая грузовое авто, в первую очередь, следует определить для себя его будущее предназначение, и, уже исходя из этого, необходимую грузоподъемность. Приобрести автофургон – это самый оптимальный вариант. В основном их берут для перевозки промышленных товаров (промтоварные), а также для тех, которые требуют термоизоляции от внешней среды, к примеру, скоропортящиеся товары (изотермические). Кроме них, на рынке имеется большой ассортимент специализированного транспорта – это фургон - рефрижератор, вахтовый, хлебный, автотранспорт для предоставления аварийно-ремонтных работ, для транспортировки взрывчатых веществ и т.д.
Покупая такой автомобиль, обращайте внимание не только на красивый внешний вид, также проверяйте его герметичность, прочность конструкции и учитывайте вес самого фургона. Приветствуется наличие дополнительного оборудования.
На сегодняшний день благодаря современным технологиям, изготовляя авто, производители в состоянии удовлетворить любые предпочтения заказчика и автофургон не исключение. Их стенки изготовляют из оцинкованных листов с полимерным покрытием, плакированного металла, фанеры ламинированной, иногда из пластика. Теплоизолируют фургон пенополиуретаном, пенополистиролом или обыкновенным пенопластом. Изготовление подобного транспорта – процесс довольно трудоемкий, поэтому производят такие машины исключительно опытные компании.
Переделать специализированный автомобиль с неразборной конструкцией очень проблематично, практически невозможно, для этого и следует определяться изначально с его предназначением. К примеру: если вы со временем установите в фургон холодильную установку, а изначально машина была изометрического типа, то не ждите от нее полноценных функций рефрижератора, поскольку в стенках без соответствующих укреплений не получится правильно организовать потоки холодного воздуха. Или наоборот: необходим автофургон изометрический, а покупают – промтоварный, который утеплен пенопластом. Тут снова встает проблема, так как обшивка внутри машины прикреплена плотно к каркасу, остаются так называемые «мостики», которые не дают полноценно проникать теплу или холоду. К тому же сам пенопласт – довольно слабый утеплитель, даже если его толщина свыше 40мм.
Совсем другое дело, когда спецтранспорт выполнен по модульной схеме, за счет нее можно без затруднений вносить коррективы в конструкцию: в плане установки дополнительной двери, замены борта на тент и т.д.
Дата публикации: 26.04.2014 Сегодня: 15.01.2025
|